Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«Почему дети отнекиваются, когда я их хвалю? Я говорю дочери, что она умная, а в ответ слышу отвечает: «Нет, Лиза умнее!» Я говорю, что она красивая, а она: «Я толстая!». Я говорю, что она замечательная старшая сестра и одаренный художник. А дочка тут же шпыняет младшего брата и говорит, что не умеет рисовать. Порой мне кажется, что она стремится доказать мне, что я не права!

Со старшим сыном все еще хуже. На тренировке он бросал мяч в корзину и наконец попал. Я закричала: «Ура! Отлично! Ты — настоящий баскетболист!» Он же отбросил мяч в сторону и ушел. Не понимаю. Каждый раз, когда я пытаюсь похвалить своих детей, мои слова оказывают противоположное действие».

Почему от некоторой похвалы становится только хуже

Многие родители сталкиваются с такой проблемой. Обычно негативная реакция ребенка на похвалу возникает в том случае, если положительная оценка дается человеку, а не его действию. «Ты — настоящий баскетболист!» или «Ты такой молодец!».
... Читать дальше »
Просмотров: 611 | Добавил: Кургузкин | Дата: 14.02.2016

Подростку в 12-16 лет приходится сталкиваться сразу с несколькими серьезными задачами: освоиться со своим стремительно меняющимся телом, осознать и принять собственную сексуальность, занять подобающее место в среде сверстников, испытать свои силы и способности, выбрать свой интерес в жизни, определиться с планами на будущее. Любая из этих задач может оказаться травмирующей при неблагоприятном стечении обстоятельств. А подросток часто реагирует очень болезненно на трудности и неудачи.

Вместе с тем не любая неудача сразу приводит к депрессии. Огорчения, разочарования, обида, печаль — важные составляющие эмоционального опыта любого человека. Способность переживать различные чувства, не избегая их и не разрушаясь от этого, является залогом душевного здоровья. И важно найти оптимальную меру родительской вовлеченности в эмоциональную жизнь ребенка.

Признаки, свидетельствующие о тяжелом эмоциональном ... Читать дальше »

Просмотров: 893 | Добавил: Ермакова | Дата: 26.02.2015

Подростковый возраст не зря принято называть переходным. Это период преодоления детства и взросления человека как личности. И далеко не у всех эти метаморфозы проходят гладко. В зависимости от характера, воспитания и семейных отношений агрессия у детей и подростков может иметь разные формы:

  • обида: любое слово, сказанное невпопад, может стать причиной затаенной обиды. Причем не только на взрослых, но и на собственных ровесников;

  • раздражительность: один из наиболее ярких показателей переходного возраста. Выражается в грубости и вспыльчивости по любому поводу;

  • подозрительность: на определенном этапе переходного возраста любой подросток перестает доверять окружающему миру, считая, что "все настроены против него";

  • скрытая агрессия:< ... Читать дальше »

Просмотров: 756 | Добавил: Ермакова | Дата: 26.02.2015

С целью своевременного обеспечения обучающихся общеобразовательных организаций Кемеровской области школьной одеждой для посещения занятий в 2015-2016 учебном году кузбасские предприятия легкой промышленности начали подготовительную работу с родителями  по заключению договоров на поставку школьной одежды.

Просим организовать встречи родителей обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций с представителями швейных предприятий для своевременного оформления заявок на поставку школьной одежды, а также разместить на сайтах общеобразовательных организаций ссылку на сайт ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности Кемеровской области (http://www.association-ko.ru/ ... Читать дальше »

Просмотров: 383 | Добавил: Петрикеева | Дата: 22.12.2014

РОДИТЕЛЯМ о  ФГОС НОО:

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? 
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомитьс ... Читать дальше »

Просмотров: 642 | Добавил: Петрикеева | Дата: 14.12.2014


Просмотров: 638 | Добавил: Бринёва | Дата: 26.11.2013

Родители находятся в уникальном положении и могут контролировать деятельность их ребенка в Интернете, а также следить за всеми действиями, которые совершаются в процессе использования Интернета ребенком. Если ребенок что-то скрывает от родителей, обычно мудрые родители могут почувствовать, что что-то не так. И это, может быть, непосредственно связано с Интернетом. Это хрупкое равновесие между доверием и верой. И мудры те родители, которые пытаются обсудить это с ребенком, и особенно если они находятся в подростковом возрасте. 

Интернет – это мощный инструмент для школы и знаний. В то же время он может быть опасным, предлагая ребенку порнографию, а также личные встречи с нежелательными для них Интернет-«друзьями». 

Вот некоторые способы, чтобы ... Читать дальше »
Просмотров: 939 | Добавил: Бринёва | Дата: 26.11.2013

Васька, иди сюда! - крикнул Петр играющему во дворе сыну. 
Мальчик, услышав голос отца, поднял голову, но не откликнулся и снова склонился над своей машинкой. 
- Сейчас же иди сюда, а то я задам тебе! — еще суровее закричал отец.
Понурив голову, Вася медленно подошел.
- Чего ползешь, как рак? Поворачивайся проворнее и впредь не смей так мешкать, когда зовут. Ступай отнеси этот узелок Илье Кузьмичу, слышишь? Да смотри, не зевай дорогой! Приходи сейчас же назад, а то худо будет!
Мальчик взял узелок и нехотя отправился выполнять поручение. Лицо его было сумрачно.
- Васька, так-то ты слушаешься? — прикрикнул вслед ему отец.- А ну-ка, бегом, и изволь через полчаса быть дома, а то получиш ... Читать дальше »
Просмотров: 687 | Добавил: Бринёва | Дата: 26.11.2013


Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.


Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Регулярно беседуйте с классным руководителем и  учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.


Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет ... Читать дальше »
Просмотров: 480 | Добавил: Администратор | Дата: 28.10.2013

Глава №2 "Вредные привычки и борьба с ними"

2. Влияние алкоголя на человека.

У некоторых людей бытует не правильное мнение о том, что употребление спиртных напитков в умеренных дозах не только не вредно, но и полезно. Многие искренни, убеждены, что алкоголь повышает работоспособность, помогает в творческой деятельности, улучшает аппетит, предохраняет от язвенной болезни желудка, простудных и других заболеваний и т. д.

Такое представление является глубоким заблуждением. Хроническое употребление алкоголя наносит вред всем органам и системам, особенно предрасположенных к заболеванию.

Центральная нервная система. Человек выпивает рюмку-другую - и через несколько минут по телу разливается чувство тепла, поднимается настроение. Человек оживлен, болтлив, доволен собой и окружающими. Еще несколько рюмок - и благодушно- приподнятое настроение сменилось обидчивостью, раздражительностью, гневливость ... Читать дальше »
Просмотров: 1078 | Добавил: Администратор | Дата: 25.10.2013

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »