| Главная » Файлы » Инклюзивное образование |
| В разделе материалов: 56 Показано материалов: 31-56 |
Страницы: « 1 2 |
|
Положение о разработке и реализации АОП |
|
Положение о рабочей группе по ФГОС ОВЗ |
|
Положение о кабинете доступная среда |
|
План работы ПМПк |
|
Договор о взаимодействии территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Крапивинского муниципального района и психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ "Тарадановская СОШ" |
|
ПЛАН РАБОТЫ психолого–медико –педагогического консилиума МБОУ Тарадановская средняя общеобразовательная школа» на 2017-2018 учебный год |
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) |
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ |
|
Положение о портфолио ученика начальных классов |
|
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тарадановская средняя общеобразовательная школа» |
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ |
|
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЧНЫХ ДЕЛАХ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ «ТАРАДАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Анкета готовности ФГОС ОВЗ |
|
Программа коррекционной работы |
|
Приказ от 17.09.2016 № 162 Об утверждении порядка работы с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ |
|
Положение об организации инклюзивного образования |
|
Диагностика трудновоспитуемости и отклоняющегося поведения подростков |
|
Алгоритм действий школы |
|
Что такое Конвенция о правах инвалидов |
|
Нормативные основы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ |
|
СанПиН от 10.07.2015 |
|
Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ |
|
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ |
|
Рекомендации содержат описание основных нарушений у детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Данные рекомендации адресованы педагогам, работающим с детьми данных категорий и всем интересующимся вопросами специальной педагогики и психологии. |